Реклама в кинотеатрах


Преимущества рекламы в кинотеатрах


  • Разнообразный репертуар – возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.
  • Высокая степень запоминаемости - за счет яркого нестандартного подхода и сильного эмоционального воздействия.
  • Положительное восприятие – хорошее настроение зрителей и, как следствие, восприятие рекламы как части кинопоказа.
  • Неизбежность просмотра ролика перед фильмом - внимание зрителей полностью сосредоточено на экране.
  • Эффективность - четкое понимание стоимости качественного контакта с потребителем за счет доступных данных о посещаемости.
  • Продуктивность - за счет комбинирования различных каналов коммуникации.
Спасибо
Заявка принята, в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами