Реклама на светодиодных экранах

Изготовление светодиодного экрана осуществляется с применением сложных технологий, со скрупулезной проработкой всех основных моментов производства.  Создание  светодиодного табло с бегущей строкой в многочисленных вариантах дает возможность выбора оригинальных решений поставленных задач, начиная с рекламных экранов до табло для спортивных состязаний. Купив светодиодный экран или табло, вы  станете обладателем действенного инструмента, который обратит на себя внимание потенциальных покупателей во многих  сферах человеческой деятельности. Приобретение светодиодного экрана у изготовителя сделает вашу компанию конкурентоспособной в вашей нише рыночной экономики, а также будет способствовать ее стремительному расширению. Светодиодные табло и видео экраны создаются с достаточным потенциалом прочности, что предоставляет возможности их длительной эксплуатации, исключая какие-либо ремонтно-сервисные затраты.

Если ваш город или область пока не оснащены подобными экранами – не сомневайтесь –  в скором времени они будут повсюду. И,  быть может, как раз вашей организации выпадет роль первопроходца, явившего городу данное дитя технологий нашего времени, и получателя дополнительных доходов от нововведения. 

Цветные светодиодные экраны сравнимы с огромным телевизором, который может транслировать рекламу и телевизионные передачи, а также прямые включения проходящих мероприятий. При виде большого телевизионного изображения,  люди невольно ощущают себя находящимися дома, и рекламные ролики вызывают у них неподдельный интерес к чему-то новому. В таком случае, воздействие данного вида рекламы намного интенсивнее ставшего привычным домашнего голубого экрана.

 

Охват аудитории.

 Увеличению аудитории способствует изменение в большую сторону параметров габаритов светодиодного экрана или большее число небольших экранов формата 2х1,5 (так называемый Сити-формат). Увеличение размера экрана позволяет просматривать и считывать его на удаленном месте, а также больший временной отрезок задерживать на нем свое внимание. Чем выше число светодиодных видеоэкранов на оживленных проспектах и тротуарах, вдоль шоссе, в центре города или в скверах, тем более широкие слои населения вы привлекаете. 

Вообразим, что светодиодное табло или экран установлены на перекрестке путей сообщения. Средняя цифра его проходимости, с учетом пешеходов, водителей и пассажиров, примерно 14 тыс. человек (цифра выведена на Ленинградском проспекте г. Москвы). Время функционирования видео экрана 7.00 - 23.00 , то есть указанное количество людей видят информацию в течение 16 часов. Результаты умножения свидетельствуют, что изображение и текст на экране доступны 224 тыс. людей в день, внимание которых сосредотачивалось на объекте порядка нескольких минут, согласно быстроте их перемещения. Количество выходит достаточно внушительное, что подтверждает значительную  действенность данного рекламного варианта. Верное решение в выборе варианта экрана из модельного ряда выпускаемой нами продукции – основа возможности быстро окупить затраты на его приобретение, а также эффективной работы рекламной компании. Ваши затруднения в выборе подходящих параметров экрана будут разрешены нашими сотрудниками по вашему звонку или запросу по электронной почте.   

Спасибо
Заявка принята, в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами